Условия возврата

Приложение № 1

к публичному договору офреты

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

1.1. Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара Продавцу, и является неотъемлемой частью публичного договора оферты.

1.2. Претензии по количеству, ассортименту , внутритарному вложению и видимым недостаткам принимаются Продавцом при передаче товара Покупателю о чем сторонами составляется соответствующий акт. После передачи товара, претензии не принимаются.

1.3. Товар, относящийся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, такой товар на возврат Продавцом не принимается.

1.4. Запрос на возврат товара должен быть направлен по реквизитам, указанным в разделе 9 договора:

  • корпоративная почта Продавца
  • личный кабинет Покупателя на сайте Продавеца.
  • переписка по почте заказным письмом.

Ответы Продавца на запросы Покупателя в его «личном кабинете» на сайте компании автоматически дублируется сообщениями по электронной почте в адрес Покупателя, указанный им при регистрации.

 

1.5. После согласования сторонами условий возврата товара, возвращаемый товар должен быть передан Продавцу не позднее трех рабочих дней с даты согласования условий возврата.

1.6. После поступления товара на склад производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

 

 

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

2.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

2.2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2.3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. На товар стоимостью до 100 руб. рекламации не принимаются.
  2. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
    • Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль с указанием:
      • VIN автомобиля;
      • марка и модель автомобиля;
      • дата проведения работ;
      • перечень выполненных работ;
      • название установленного товара с указанием каталожного номера;
      • пробег на момент проведения работ.
    • Акт выполненных работ с платёжным документом;
    • Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату;
    • Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием:
      • VIN автомобиля;
      • марка и модель автомобиля;
      • дата проведения дефектовки;
      • перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки товара;
      • название дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
      • пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должно быть указано обоснование ненадлежащего качества товара. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

Дополнительные условия возврата «оригинального Товара».

  • Под «оригинальным Товаром» понимается Товар, выпущенный непосредственно производителем транспортного средства либо под его контролем с проставлением на Товар товарного знака (логотипа) данного транспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и иными графическими, документальными способами воспроизведения средств индивидуализации.
  • Гарантия качества на «оригинальный Товар» предоставляется Продавцом в пределах, определенных заводом-изготовителем согласно паспорту или иному документу на Товар, и исчисляется с момента получения Товара Покупателем. В случае если гарантийный срок на Товар не устанавливается заводом-изготовителем, гарантийный срок считается равным 45 календарным днем с момента получения Покупателем Товара.
  • Если недостатки Товара выявились в процессе или после установки на транспортное средство, возврат «оригинального Товара» возможен исключительно в тех в случаях, когда его установка на транспортное средство производилась СТОА официального представителя (дилера) соответствующего производителя транспортного средства (далее – официальный дилер).
  • Возврату «оригинального Товара» должно предшествовать обращение конечного потребителя (которому Товар продан Покупателем) на СТОА официального дилера с целью выполнения данным дилером принятых на себя обязательств по гарантийному обслуживанию (ремонт детали, выдача заключения, иное).
  • До оформления возврата Покупатель обязан любыми доступными средствами обеспечить обращение конечного потребителя к официальному дилеру. Со своей стороны Продавец обязуется предоставить все необходимые документы для содействия Покупателю и конечному потребителю в обращении к официальному дилеру для исполнения последним гарантийных обязательств.
  • К возвращаемому Товару должны быть приложены документы, указанные в пункте 3.3. настоящего Положения, выданные официальным дилером и подтверждающие заводской брак детали.
  • Гарантия на электрический «оригинальный Товар» действует лишь в случае установки детали на транспортное средство у официального дилера. При этом гарантия реализуется Покупателем через официального дилера, Продавец обязуется предоставить все необходимые для этого документы.

Дополнительные условия возврата «неоригинального Товара»

  • Под «неоригинальным Товаром» (заменителем) понимается Товар, выпущенный иным производителем, отличным от производителя транспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой с нанесённым на нее каталожным номером Товара и иными графическими, документальными способами воспроизведения средств индивидуализации.
  • На «неоригинальный Товар» Продавцом предоставляется гарантия сроком 30 (Тридцать) календарных дней, но если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок равный сроку завода-изготовителя. Условием исполнения гарантийных обязательств является выполнение работ по установке детали в СТОА, сертифицированной на проведение данного вида работ.
  • Для возврата деталей, входящих в группу рулевого управления и/или ходовой части (подвески автомобиля), помимо документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Положения, Покупателю необходимо представить Акт диагностики подвески (рулевого управления) транспортного средства, выполненный на СТОА перед установкой детали. Содержание данного Акта диагностики должно отражать состояние ходовой части транспортного средства.
  • Возврат Продавцу восстановленных неоригинальных деталей (рулевые рейки, суппорты, насосы гидроусилителя руля, водяные насосы и т.п.) возможен только на основании заключения проведенной Покупателем независимой экспертизы Товара подтверждающей наличие заводского брака.

4. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА

4.1. Товары, гарантия на которые не распространяется, не подлежат возврату Продавцу, а именно:

расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; плавкие предохранители; лампы накаливания (кроме ламп с направленным пучком света или галогеновых ламп); щетки электродвигателей; моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов и раздаточной коробки; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для привода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателей стекол и фар.

4.2. Гарантия не распространяется на Товар в следующих случаях:

  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
  • Использования оригинальных запасных частей, установленных на автомобиле с измененными показаниями одометра или при невозможности определить фактический пробег;
  • Отказа или повреждения детали или вспомогательного оборудования вследствие неисправности другой детали автомобиля, изготовленной другим производителем
  • На запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта
  • На запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами
  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с возвращаемой запчастью
  • На все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации
  • Если в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой прочих запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запчасть или агрегат может выйти из строя.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, шум, скрип, писк или вибрация).
  • Повреждение детали в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, небрежного обращения с транспортным средством, использования его в гонках, ралли и т.п., неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля, модификация автомобиля или его частей, не одобренная изготовителем.
  • Повреждения детали, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, частями дорожного покрытия: камни, песок, соль и т.п., в т.ч. внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения), пожаром, катастрофами в результате инженерной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.
  • Неисправности деталей, применяемых в топливной системе и в системе выпуска транспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива).
  • Заменённые не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочных комплектов (верхняя опора стойки типа «Макферсон»).