Уважаемые посетители и постоянные клиенты!
26.09.2020г. пункт выдачи заказов не работает.

По техническим причинам в Субботу 26 сентября 2020г. пункт выдачи заказов не работает.

Если у Вас возникнут вопросы пожалуйста пишите в viber или whatsapp по номеру 89605104110 или на email info@alspart.ru
С уважением, компания "Alspart" Приносим извинения за доставленные неудобства

Вопросы и ответы

 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

 

 

Как купить запчасти?

Для заказа Вам необходимо найти каталожные номера интересующих Вас запасных частей или сопутствующих товаров. Если у вас есть номер интересующего Вас товара вы можете ввести его в поиковую строку нашего сайта и система предложит Вам варианты поставки.

Если Вам не известен номер детали, то Вы можете:

- Воспользоваться каталогоми на нашем сайте либо на сайтах производителей;
Оформить запрос по VIN;
- Связаться с менеджером.

Где распечатать счет, квитанцию?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать можно из личного кабинета в разделе «Счета».

Не работают каталоги или не отображается страница

Если не работают каталоги или другие страницы на сайте – напишите в службу поддержки на почту info@alspart.ru

Я вижу большое количество предложений по одному каталожному номеру?

В поисковой выдаче выводятся предложения наших поставщиков, а также складского наличия. Интересующая Вас деталь предлагается к поставке в  нескольких вариантах из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас по нужным Вам критериям - Производитель, Цена, Срок поставки и т.п.

Как выбрать наиболее подходящий мне товар для заказа?

У каждого человека есть свои предпочтения. Со своей стороны в поисковой выдаче мы выделяем цветом наиболее выгодные предложения по цене и срокам поставки. Если Вы сомневаетесь в выборе производителя, Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом и мы подскажем в каких случаях какие производители предпочтительней.

Срок? - это срок доставки заказаного товара с момента предварительной оплаты и до момента поступления его в пункт выдачи. Срок указывается в рабочих(банковских) днях.

Я оставил VIN запрос что дальше? 

В вин запросе Вы указываете ваши предпочтения, на основании которых мы Вам предоставим каталожные номера деталей максимально отвечающих Вашим требованиям, которые гарантированно подойдут к вашему авто. Обработка запроса производится в течении рабочего дня, в зависимоости от загруженности менеджера. По этим каталожным номерам Вы легко сможете оформить  заказ на нашем сайте. 

Сайт не находит интересующую меня деталь, что делать

Проверьте правильность ввода каталожного номера, Возможно Вы ошиблись, если все правильно, значит данной детали нет в продаже либо, возможно, была произведена замена каталожного номера производителем или она снята с производствана, в любом случае не расстраивайтесь, обратитесь к нам и мы обязательно постараемся Вам помочь. 

 

 

 

Не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам info@alspart.ru